Вторник
17.10.2017
23:26
Music Box
Кнопка
yogaradio - ведическая музыка, relax музыка, ведические лекции
Йога-Радио
Архив Записей
Skype
Аквариум Тегов
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Баннер-Медитейшн
Портал Медитации - события Медитации, Йоги и Саморазвития
Соц-Сети
Карусели
Алиса...
Счётчики,Метрики
Яндекс.Метрика
Погоды

AstroJyoti Servis

Главная » 2016 » Август » 30 » Тонкие Техники Двадашамша Варги
14:38
Тонкие Техники Двадашамша Варги




Суждение о финансовом и социальном статусе натива


Уникальный подход 


Двадашамша – представляет собой тонкий срез информации обо всех двенадцати домах гороскопа.

Неслучайно авторы исследований и текстов о Варгах, весьма недвусмысленно указывают на то, что – это Варга, помимо её специальных предназначений, также с успехом может быть использована для того чтобы получить дополнительную информацию о каждом из домов гороскопа.

О специальных, приоритетных и основных целях, для которых рассчитывается эта Варга, говорится следующее:


  1. Глубокое исследование тем связанных с родителями и родителями родителей, рода  натива
  2. Готра натива
  3. Наследство оставляемое родителями (предками) нативу
  4. Исследование темы – комфорта натива.
  5. Причины страданий в жизни натива и методы их устранения (В отличии от Тримшамша Варги, которая показывает только сами страдания/зло в жизни натива и их источники, но не даёт указаний о методах решения/устранения проблемы как таковой)
  6. Долголетие натива

 

Читателям будет небезынтересно узнать и тот факт, что в эллинистической, а позднее и в средневековой астрологии западного мира, существовал аналог Двадашамша Варги, это деление носит название dodekatemoria*



Об одной и специальных целей  применения Двадашамша Варги


Нередко в нашей практике чтения гороскопов  мы сталкиваемся с такой  картой, которая прямо показывает негативную картину,   имеющую отношение к финансовому и социальному статусу натива, но вопреки этому данный натив обладает очень высоким финансовым и социальным статусом. В этой связи Рши Парашара даёт весьма уникальный, но очень аутентичный  инструмент/метод для вынесения суждения о финансовом и социальном статусе натива.

 

Парашара  предложил для каждой такой Амши длинной в  2° 30', специфическое название**, а проще говоря имя одного из божеств либо определенного живого существа либо состояния, которые  отражают природу этой Амши в Двадашамше.


Вот их названия и порядок счёта:


1. Кубера (0°- 2°30') – Бог богатств и сокровищ
2. Патанга (2°30' - 5°) – Солнце или Бог огня
3. Хала
(5° - 7°30') – Вино или яд 
4.
Кайрита (7°30' - 10°) – Трон или восхождение на трон
5. Вайхвала (10° - 12°30') – Взволнованный или измученный
6. Майави (12°30' - 15°) – Иллюзорность или заблуждение
7. Мохана (15° - 17°30') – Завораживающий или чарующий
8. Киннара (17°30' - 20°) – Сверхъестественное существо с телом человека и головой лошади  или полуангельское существо
9. Сарпа (20° - 22°30') – Змея
 
10.Индра (22°30' - 25°) – Царь Богов
11.Лила (25° - 27°30') – Космическая иллюзорная игра
12. Кокила
(27°30' - 30°) - Кукушка

 

·         Перечисленные выше названия Двадашамш дают понимание их природы. Следует определить природу Двадашамши занятой планетой Атма каракой гороскопа.


 

·   Далее следует определить природу Двадашамши занятой Джанма Лагной карты и Луной.  Хора Лагна, Гхатика Лагна и Бхава Лагна также могут быть исследованы в этой связи с природой занятой ими Двадашамши.


 

·   Но особое внимание должно быть уделено Атма караке, планете управляющей накшатрой, в которой расположилась Джанма Лагна гороскопа, Лагнешу, планете Йога караке гороскопа (если таковая имеется), планете диспозитору Луны гороскопа  и Аматья караке гороскопа.


 

·     Когда те или иные из перечисленных Лагн, планет и карак гороскопа попадают в Двадашамшу благоприятной природы, то – натив  добьётся высокого финансового и социального статуса.


 

·      Всякий раз, когда планета Йога карака или Раджа Йога карака или Атма карака или другие указанные выше значимые планеты гороскопа попадают в Вайхвала, Хала, Сарпа или Майави амшу, то – они не дадут положительных эффектов в связи с финансовым и социальным статусом натива.


 

·         Всякий раз, когда перечисленные  значимые планеты или Лагна попадают в Кубера, Индра, Кайрита или Мохана амшу, то – это наилучшее положение дающее очень благотворные эффекты на финансовый и социальный статус натива.

 

 

·  Амши – Патанга, Майяви, Киннара и Лила – дают эффект среднего уровня благотворности, посредственный, переменчивый.


 

·       Как уже говорилось – Амши – Хала, Вайхвала, Сарпа и Кокила – неблагоприятны по своим эффектам на финансовый и социальный статус натива.

 

 

Для примера давайте рассмотрим гороскоп  селибрити и звезды кинематографа – Амитабха Боччана.



 

Координаты: Лагна - 1°50';  Солнце - AK - 24°24';  Луна - 10°19';  Марс -  22°37'; Меркурий (R) - AmK - 23°40';  Юпитер - 0°33';  Венера – 15°12';  Сатурн  (R) - 19°14'

 

(При работе с данным методом долготы планет и Лагны рассматриваются вне всякой привязки к  знаку зодиака, в котором они расположились, нас интересует только номер занимаемой ими Амши. Также Рши Парашара не рекомендует учитывать Раху и Кету в категории занятой ими Амши, но если Раху или Кету в карте становятся хозяином Лагна накшатры или же планетой Йога каракой, то – в этом случае для них делается исключение).

 

При первом взгляде на этот гороскоп здесь вырисовываются довольно  туманные и весьма смутные перспективы в отношении  хоть сколь ни будь значимого финансового и социального статуса натива

 

Но давайте рассмотрим  Двадашамши Лагны и планет этой карты внимательно.

 

Итак, Атма карака гороскопа -  Солнце, хозяин Лагна накшатры - Марс и Аматья карака гороскопа - Меркурий находятся в Индра Амше, хозяин обоих домов дохода и прибылей - Юпитер и Лагна гороскопа расположились в Кубера Амше, диспозитор Луны и Раджа Йога карака гороскопа - Венера  расположилась  в Мохана Амше, а Лагнеш гороскопа - Сатурн находится в Киннара Амше,  и Луна гороскопа расположилась  в Вихвала  Амше.

 

Таким образом, из восьми планет гороскопа шесть планет и Лагна попали в группу наилучших Амша. Из этих шести – три расположились в Индра Амше, и ещё две (Юпитер и Лагна) в Кубера Амше. Венера в Мохана Амше, мистер Боччан – несомненно – магнетическая и завораживающая личность. Сатурн  в Киннара Амше – с посредственными эффектами, и, наконец, только Луна расположилась в неблагоприятной Вахвала Амше, это дало нативу много напряженности и волнений в жизни.

 

Вывод: Таким образом, Aтма карака Солнце, диспозитор Луны и Раджа Йога карака гороскопа – Венера, хозяин Лагна накшатры – Марс – все трое попали в группу наиблагоприятнейших Амша. Все они очень ярко и чётко отражают высокий финансовый и социальный статус натива, а также его удивительные и блестящие успехи в карьере.

 

•• Эти Амши не очень широко используются в наше время, к сожалению, метод остался как бы в тени, но их применение даёт поистине удивительные и очень неожиданные результаты. Студентам астрологам и опытным исследователям следует по достоинству оценить  простоту и блеск  этого несложного метода применения Амш Двадашамши. ••

 

 

От  греческого Dodekatemoria – «двенадцать частей» или «двенадцатая тень».

Использующееся с античных времён подразделение каждого знака Зодиака на двенадцать равных частей (по 2.5°), каждая из которых подчинена одному из знаков Зодиака в порядке их следования. Возможно, первоначально Dodekatemoria использовалась для облегчения расчётов: Луна проходит один знак примерно за то же время, за какое Солнце проходит 1/12 часть знака (Dodekatemorion).

 

 Существует два варианта расчёта Dodekatemoria. Согласно первому из них, во всех знаках Dodekatemorion управляются зодиакальными знаками, начиная с Овна и кончая Рыбами (0°-2°30' - Овном, 2°30'-5°00' - Тельцом и т.д.), то есть – циклический метод расчета. Судя по всему эта система рассчёта, является древнейшей.

  

Согласно другому варианту (изложенному  Марком Манилием  в его  «Астрономика Наука о гороскопах»), первой частью каждого знака управляет данный знак, второй частью - следующий за ним знак и т.д. до 12-й части, управляемой предыдущим знаком. Манилий также указывает, что каждый Dodekatemorion делится ещё на пять частей по полградуса, управляемых планетами в следующем порядке: Сатурн, Юпитер, Марс, Венера, Меркурий.

 

Павел Александрийский в своей работе «Начала Астрологии» указывает, что когда Dodekatemorion   благотворной планеты связан со знаком, в котором стоит Солнце, Луна или Меркурий, или угол гороскопа, или жребии Фортуны, Духа или Необходимости, это имеет большое значение: «с помощью этой теории можно определить людей счастливых, удачливых и долгоживущих». Если же со знаком, в котором стоит один из перечисленных элементов гороскопа, связан Dodekatemorion злотворной планеты, «это послужит указателем на людей бедных, не способных приобрести собственность, злополучных; иногда это предвещает недолгую жизнь, насильственную смерть, болезни либо ранения». Такое же негативное значение имеет попадание злотворной планеты в Dodekatemorion, связанный со знаком, в котором произошло последнее перед рождением новолуние или полнолуние.

 

Неменее интересна также и точка зрения высказанная Гвидо Бонатти в его  «Anima Astrologia» относительно цели применения   Dodekatemoria

 

87. [Рассуждение] 87-е: рассмотреть Novenarium Lunae (Навамша), что есть вещь, на которую нужно обращать много внимания, ибо [пренебрежение ею] часто препятствует астрологу в раскрытии истины и ведёт его к ошибке, а он [даже] не знает причины, которая ввела его в заблуждение.

89. [Рассуждение] 89-е: рассмотреть Duodenariam Lunae (Двадашамша - Dodekatemoria), достойную внимания во многих случаях — даже больше, чем разные вещи, о которых мы уже говорили, ибо есть величайшая опасность ошибок в трудных для понимания соображениях, и те астрологи, которые скорее ленивы, чем невежественны, не принимают её во внимание, и потому часто впадают в немилость и вызывают презрение толпы, вместо того, чтобы приложить незначительные усилия.



** Существует также и другая - параллельная схема, в которой Амши Двадашамши разделены на четыре группы, по три  Амши в каждой из групп, которым присвоены имена божественных существ - Ганеш, Ашвини Кумары, Яма, Васуки (или Сарпа).








Материал подготовлен Alegas Veles в рамках проекта AstroJyoti Servis 

Нравится
Просмотров: 963 | Добавил: Vedagya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]