Воскресенье
17.12.2017
08:57
Music Box
Кнопка
yogaradio - ведическая музыка, relax музыка, ведические лекции
Йога-Радио
Архив Записей
Skype
Аквариум Тегов
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Баннер-Медитейшн
Портал Медитации - события Медитации, Йоги и Саморазвития
Соц-Сети
Карусели
Алиса...
Счётчики,Метрики
Яндекс.Метрика
Погоды

AstroJyoti Servis

Главная » 2012 » Январь » 18 » Prof Sadhu Rangarajan runs a temple 'Sri Bharat Mata Mandir', Krishnarajapuram, Bangalore
22:22
Prof Sadhu Rangarajan runs a temple 'Sri Bharat Mata Mandir', Krishnarajapuram, Bangalore

Prof Sadhu Rangarajan runs a temple 'Sri Bharat Mata Mandir', Krishnarajapuram, Bangalore

Прекрасная речь индийского профессора и пандита (учёного ведантиста) о том, как Запад пытается путём миссионерства пытается разрушить индийскую идентичность и создать очередной очаг напряжённости в Азии. Особенно рекомендую посмотреть тем, кто слепо верит сказкам западных СМИ об индийских комуналистах, терроризирующих христианское население Индии.

<Вступительные слова профессора опускаю из соображений краткости...>

"В Индии это слово - "общий", "община" используется для обозначения различных религиозных сект: мусульманская община, христианская община, иудейская община... И точно также они говорят об индуистской общине. Но называть индусов общиной, религиозной общиной - святотатство! Индийцы - народ этой земли! Индуизм - это не просто религия -это образ жизни, которому учили великие святые и мудрецы Бхаратаварши (Индии) задолго до того как появились религии и цивилизации в других частях света! Слово "хинду" относится к этой нации! <...> Все те, кто почитает эту святую землю Бхаратаварши и поклоняется ей как питра-бхуми (земле предков), карма-бхуми (земле благочестивого труда), мокша-бхуми (земле спасения), дхарма-бхуми (земле религии) - все они хинду! Поэтому хинду - это патриоты, это нация, это дети Матери-Бхараты, а не просто религиозная община. Но, к сожалению, британцы изобразили хинду как общину, а после обретения независимости в наше секулярное время мы продолжаем рассматривать хинду наравне с христианами, парсами и иудеями, как просто одну из общин, отличную от христиан или парсов. Однако, сестра Ниведита (наиболее известная ученица Свами Вивекананды) писала, что сто лет назад, когда христиане из нашей страны приезжали в Рим, их считали хинду-христианами, сто лет назад, когда мусульмане ехали в Макао, их называли хинду-мусульманами. Слово "хинду" всегда указывало на эту нацию, а не на религиозную группу. Во-вторых, сегодня очень популярен секуляризм. Но под солнцем нет иной религии или философии, более секулярной, чем индуизм" "Точно также, как нисходящий с неба дождь собирается в реки, а реки собираются в океан, всё поклонение (всем Божествам) в конце концов приводит к Единой Высшей Реальности!" Поэтому, благодаря этой философии, когда много лет назад евреи пришли на нашу землю как беженцы из Израиля, индусы оказали им радушный приём в Кочине и махараджа Кочина предоставил им участок земли, чтобы построить их синагогу. Когда арабские купцы прибыли в Каликут, индуистский царь Каликута дал им землю, чтобы построить мечеть, дабы они совершали там свой намаз. Когда христиане пришли в Травенкур, местный махараджа дал им землю для постройки церквей! Почему? Потому что мы, индусы, верили в существование Единой для всех Высшей Реальности, находящейся за пределами всех имён и форм, так что мы приняли (мы не просто "терпимо относились", а именно приняли (!!!) все религии как различные пути к Единой Высшей Реальности! Но, к сожалению, те, кто пришёл на нашу землю под личиной купцов и беженцев, однажды сели нам на голову и начали унижать нас. Когда Свами Вивекананда возвращался из Чикаго, он заехал в Лондон, а затем прибыл в Бхарата-Варшу. И когда он стоял на борту судна, какие-то христианские "падре" стали пренебрежительно отзываться об Индии, говоря всякие глупости о нашей религии, о наших Богах и Богинях. Свамиджи какое-то время сохранял молчание. Но когда они дошли до того, что заявили, что, мол, Индия - грязная страна, Свамиджи подошёл, схватил одного из них за пасторский воротничок и сказал: "До сего момента я терпел всю чушь, которую вы несёте, но ещё одно слово о моей Родине - и я выброшу вас за борт!" (Бурные аплодисменты). Таким был Свами Вивекананда. Послание, которое Свамиджи оставил для нас таково: "Мы, хинду, толерантны. Но эта толерантность не означает, что мы должны позволять разрушать нашу культуру и наследие!"

<Далее Пандитджи рассуждает о том, что за большинством недавних проявлений межрелигиозного насилия в Индии (якобы, с индуистской стороны) на самом деле стоят западные силы, цель которых - разрушить индийскую идентичность>.             

"Теперь они приняли закон: к примеру, если какой-то агрессор, скажем, христианский проповедник, придёт к вам домой или в вашу деревню и станет оскорблять вашу культуру, вашу Родину, ваших Богов, и вы вышвырнете его, то это будет расценено как насилие по национально-религиозному признаку: вы подняли руку на представителя другой религии, на представителя меньшинств, и вас арестуют. Несколько лет назад, а, точнее, 50 лет назад, когда я ещё был молодым человеком, в Шри Рангаме, в храме Господа Ранганатхи (Вишну) проходил большой религиозный праздник. На него пришла группа христианских проповедников со своими Библиями, музыкальными инструментами и прочим, они разместились прямо напротив южного гопурама храма Господа Ранганатхи и стали вопить: "Грешники, Иисус пришёл, чтобы спасти вас!” В те дни я был молодым человеком и участвовал в группе волонтёров, которые помогали контролировать поток паломников к главному алтарю. Я подошёл к этим христианам и спросил: "Что здесь происходит?’ Они ответили что, мол, Иисус пришёл спасти. Я решил, что стоит преподать им урок и сказал: "Нет смысла стоять на улице, идите прямо в храм, там собралось много преданных”. И эти тупые христиане направились к главному алтарю и стали раздавать там свои листовки. Тогда наши ребята зашли внутрь, отобрали у них их Библии и материалы и вышвырнули их на улицу. Пришла полиция и стала спрашивать, как мол, вы могли применить против них насилие, и я ответил, что мы правы, что перед входом в храм висит табличка, на которой написано, что только хинду могут заходить в храм, а эти люди зашли внутрь и мы получили полное право вышвырнуть их. Мы не верим в слепую ахимсу (ненасилие)! <…> Свами Вивекананда говорил, что нельзя сдаваться перед несправедливостью и оскорблениями. Сегодня миссионерство – угроза для индийской нации. Кто стоит за миссионерами? Мы видим столько христианских церквей от Каньякумари до Кашмира. А знаете ли вы, сколько денег эти церкви и христианские миссионеры получили только за прошлый год, за один прошлый год? По документами Всемирного Совета Церквей и Евхаристического Конгресса, за один год, за один единственный год 1 миллиард 700 миллионов рупий были инвестированы в миссионерство на нашей земле! И куда идут эти деньги? Они передаются бедным и отверженным людям в обмен на обращение в другую религию!"

 

<Далее Пандитджи разъясняет механизм финансовых махинаций миссионеров>.

 

"Итак, все деньги приходят из за рубежа. И это происходит повсюду от Каньякумари до Кашмира. Недавно в Кашмире одного христианского миссионера поймали мусульмане, имамы, за то, что он пытался обратить группу мусульман в христианство. И немедленно его отвели в мечеть и заперли там. Его арестовала не полиция, а мусульманская община, имамы, и, как сообщила газета Indian Express, его вывели на улицу и наказали по законам шариата. Спрашивается: Джамму и Кашмир – часть Пакистана или Хиндустана? Часть Индийской Республики? Но наши законы там не действуют: мусульмане могут взять в руки закон и сказать, мол, мы хотим сохранить нашу культуру и нашу идентичность. Но когда мы, индуисты, протестуем против миссионерства, нас называют комуналистами и обвиняют в насилии! Пришло время пробудиться! Мы больше не должны терпеть!

 

Во время своего визита в Индию Папа Иоанн Павел II заявил, что до 2020 года Индия станет "землёй Христа” <…> Мои дорогие друзья, здесь рядом есть магазин евангельского общества, сходите туда и приобретите тоненькую брошюру "Божьи чудеса в Майсуре”. В этой книжке они хвалятся, что 90% населения Майсура, Нагаленд, уже обращены в христианство. С какой целью? Там очень чётко говорится, что они хотят создать христианский штат в Индии. Оказывается, цель христиан – не проповедь религии, не спасение бедных и отверженных, не достижение небес Иисуса Христа, а дезинтеграция нации, разделение нации, создание ещё одного Пакистана – теперь они хотят создать Христианистан!"

Перевод на русский язык осуществил  Олег Патрикеев

 

От себя хочу отметить: как похожи действия христианских миссионеров в Индии на план Аллена Даллеса по развалу нашей собственной страны - СССР. Принцип один: разделяй (по национальному или религиозному признаку) и властвуй. Раз за разом сначала Лондон, а затем Вашингтон разыгрывают одну и ту же карту: конфликт между индусами и мусульманами, приведший к отделению Пакистана и Бангладеш, конфликт между суннитами и шиитами в Ираке, межплеменные конфликты в Ливии... И ведь когда СССР распался, первыми хлынули к нам именно западные миссионеры со своими красочными программами. В 1990-ые годы мы много смеялись над советскими атеистическими агитками, в которых Церковь называлась прислужницей империализма, но теперь, спустя годы, мы понимаем: а ведь в этих словах заложена большая доля истины. Кажется, все эти годы (и в случае с нашей страной, и в случае с Индией, и в случаях со всеми цветными революциями последних лет), западная система следовала программе лорда Маколея, изложенного им в своих Minutes (1835 год): "Я объездил Индию вдоль и поперёк, и не встретил ни одного мошенника и вора. В этой стране я увидел столько богатств, такие высокие моральные нормы, людей такого уровня, что уверен: нам не удастся её завоевать до тех пор, пока мы не переломим хребет этой нации, заключающийся в её духовном и культурном наследии. Таким образом, я предлагаю подменить её древнюю, проверенную временем, систему воспитания и культуру. Если индийцы поверят, что всё иностранное и английское более хорошее и великое, чем их собственное, они утратят уважение к себе, к своей уникальной культуре, и станут тем, кем мы хотим: нацией рабов".

Остаётся лишь надеяться, что, вопреки заявлениям Иоанна Павла II и через десять и через сто лет Индия останется единым процветающим государством, над просторами которого, как и сотни и тысячи лет назад будут звучать раковины и колокольчики, пробуждающие индуистских идолов, а библейские псалмы никогда не заменят раманама санкиртан... Джай Сита-Рам!

 

http://astrojyoti.ucoz.ru/news/vasant_panchami_sarasvati_pudzha/2012-01-26-76
Просмотров: 604 | Добавил: Vedagya | Теги: Bangalore, Krishnarajapuram, Prof Sadhu Rangarajan, Sri Bharat Mata Mandir | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]