Главная » 2012 » Январь » 18 » Prof Sadhu Rangarajan runs a temple 'Sri Bharat Mata Mandir', Krishnarajapuram, Bangalore
22:22
Prof Sadhu Rangarajan runs a temple 'Sri Bharat Mata Mandir', Krishnarajapuram, Bangalore
Prof Sadhu Rangarajan runs a temple 'Sri Bharat Mata Mandir', Krishnarajapuram, Bangalore
Прекрасная речь индийского профессора и пандита (учёного ведантиста) о том, как Запад пытается путём миссионерства пытается разрушить индийскую идентичность и создать очередной очаг напряжённости в Азии. Особенно рекомендую посмотреть тем, кто слепо верит сказкам западных СМИ об индийских комуналистах, терроризирующих христианское население Индии.
<Вступительные слова профессора опускаю из соображений
краткости...>
"В Индии это слово - "общий",
"община" используется для обозначения различных религиозных сект:
мусульманская община, христианская община, иудейская община... И точно также
они говорят об индуистской общине. Но называть индусов общиной, религиозной
общиной - святотатство! Индийцы - народ этой земли! Индуизм - это не просто
религия -это образ жизни, которому учили великие святые и мудрецы Бхаратаварши
(Индии) задолго до того как появились религии и цивилизации в других частях
света! Слово "хинду" относится к этой нации! <...> Все те, кто
почитает эту святую землю Бхаратаварши и поклоняется ей как питра-бхуми (земле
предков), карма-бхуми (земле благочестивого труда), мокша-бхуми (земле
спасения), дхарма-бхуми (земле религии) - все они хинду! Поэтому хинду - это
патриоты, это нация, это дети Матери-Бхараты, а не просто религиозная община.
Но, к сожалению, британцы изобразили хинду как общину, а после обретения
независимости в наше секулярное время мы продолжаем рассматривать хинду наравне
с христианами, парсами и иудеями, как просто одну из общин, отличную от
христиан или парсов. Однако, сестра Ниведита (наиболее известная ученица Свами
Вивекананды) писала, что сто лет назад, когда христиане из нашей страны
приезжали в Рим, их считали хинду-христианами, сто лет назад, когда мусульмане
ехали в Макао, их называли хинду-мусульманами. Слово "хинду" всегда
указывало на эту нацию, а не на религиозную группу. Во-вторых, сегодня очень
популярен секуляризм. Но под солнцем нет иной религии или философии, более
секулярной, чем индуизм" "Точно также, как нисходящий с неба дождь
собирается в реки, а реки собираются в океан, всё поклонение (всем Божествам) в
конце концов приводит к Единой Высшей Реальности!" Поэтому, благодаря этой
философии, когда много лет назад евреи пришли на нашу землю как беженцы из
Израиля, индусы оказали им радушный приём в Кочине и махараджа Кочина
предоставил им участок земли, чтобы построить их синагогу. Когда арабские купцы
прибыли в Каликут, индуистский царь Каликута дал им землю, чтобы построить
мечеть, дабы они совершали там свой намаз. Когда христиане пришли в Травенкур,
местный махараджа дал им землю для постройки церквей! Почему? Потому что мы,
индусы, верили в существование Единой для всех Высшей Реальности, находящейся
за пределами всех имён и форм, так что мы приняли (мы не просто "терпимо
относились", а именно приняли (!!!) все религии как различные пути к
Единой Высшей Реальности! Но, к сожалению, те, кто пришёл на нашу землю под
личиной купцов и беженцев, однажды сели нам на голову и начали унижать нас.
Когда Свами Вивекананда возвращался из Чикаго, он заехал в Лондон, а затем
прибыл в Бхарата-Варшу. И когда он стоял на борту судна, какие-то христианские
"падре" стали пренебрежительно отзываться об Индии, говоря всякие
глупости о нашей религии, о наших Богах и Богинях. Свамиджи какое-то время
сохранял молчание. Но когда они дошли до того, что заявили, что, мол, Индия -
грязная страна, Свамиджи подошёл, схватил одного из них за пасторский
воротничок и сказал: "До сего момента я терпел всю чушь, которую вы
несёте, но ещё одно слово о моей Родине - и я выброшу вас за борт!"
(Бурные аплодисменты). Таким был Свами Вивекананда. Послание, которое Свамиджи
оставил для нас таково: "Мы, хинду, толерантны. Но эта толерантность не
означает, что мы должны позволять разрушать нашу культуру и наследие!"
<Далее Пандитджи рассуждает о том, что за большинством
недавних проявлений межрелигиозного насилия в Индии (якобы, с индуистской
стороны) на самом деле стоят западные силы, цель которых - разрушить индийскую
идентичность>.
"Теперь они приняли закон: к примеру, если какой-то
агрессор, скажем, христианский проповедник, придёт к вам домой или в вашу
деревню и станет оскорблять вашу культуру, вашу Родину, ваших Богов, и вы
вышвырнете его, то это будет расценено как насилие по национально-религиозному
признаку: вы подняли руку на представителя другой религии, на представителя
меньшинств, и вас арестуют. Несколько лет назад, а, точнее, 50 лет назад, когда
я ещё был молодым человеком, в Шри Рангаме, в храме Господа Ранганатхи (Вишну)
проходил большой религиозный праздник. На него пришла группа христианских
проповедников со своими Библиями, музыкальными инструментами и прочим, они
разместились прямо напротив южного гопурама храма Господа Ранганатхи и стали
вопить: "Грешники, Иисус пришёл, чтобы спасти вас!” В те дни я был молодым
человеком и участвовал в группе волонтёров, которые помогали контролировать
поток паломников к главному алтарю. Я подошёл к этим христианам и спросил: "Что
здесь происходит?’ Они ответили что, мол, Иисус пришёл спасти. Я решил, что
стоит преподать им урок и сказал: "Нет смысла стоять на улице, идите прямо в
храм, там собралось много преданных”. И эти тупые христиане направились к
главному алтарю и стали раздавать там свои листовки. Тогда наши ребята зашли
внутрь, отобрали у них их Библии и материалы и вышвырнули их на улицу. Пришла
полиция и стала спрашивать, как мол, вы могли применить против них насилие, и я
ответил, что мы правы, что перед входом в храм висит табличка, на которой
написано, что только хинду могут заходить в храм, а эти люди зашли внутрь и мы
получили полное право вышвырнуть их. Мы не верим в слепую ахимсу (ненасилие)!
<…> Свами Вивекананда говорил, что нельзя сдаваться перед
несправедливостью и оскорблениями. Сегодня миссионерство – угроза для индийской
нации. Кто стоит за миссионерами? Мы видим столько христианских церквей от
Каньякумари до Кашмира. А знаете ли вы, сколько денег эти церкви и христианские
миссионеры получили только за прошлый год, за один прошлый год? По документами
Всемирного Совета Церквей и Евхаристического Конгресса, за один год, за один
единственный год 1 миллиард 700 миллионов рупий были инвестированы в миссионерство
на нашей земле! И куда идут эти деньги? Они передаются бедным и отверженным
людям в обмен на обращение в другую религию!"
<Далее Пандитджи разъясняет механизм финансовых махинаций
миссионеров>.
"Итак, все деньги приходят из за рубежа. И это
происходит повсюду от Каньякумари до Кашмира. Недавно в Кашмире одного
христианского миссионера поймали мусульмане, имамы, за то, что он пытался
обратить группу мусульман в христианство. И немедленно его отвели в мечеть и
заперли там. Его арестовала не полиция, а мусульманская община, имамы, и, как
сообщила газета Indian Express, его вывели на улицу и наказали по законам
шариата. Спрашивается: Джамму и Кашмир – часть Пакистана или Хиндустана? Часть
Индийской Республики? Но наши законы там не действуют: мусульмане могут взять в
руки закон и сказать, мол, мы хотим сохранить нашу культуру и нашу
идентичность. Но когда мы, индуисты, протестуем против миссионерства, нас
называют комуналистами и обвиняют в насилии! Пришло время пробудиться! Мы
больше не должны терпеть!
Во время своего визита в Индию Папа Иоанн Павел II заявил,
что до 2020 года Индия станет "землёй Христа” <…> Мои дорогие друзья,
здесь рядом есть магазин евангельского общества, сходите туда и приобретите
тоненькую брошюру "Божьи чудеса в Майсуре”. В этой книжке они хвалятся, что 90%
населения Майсура, Нагаленд, уже обращены в христианство. С какой целью? Там
очень чётко говорится, что они хотят создать христианский штат в Индии.
Оказывается, цель христиан – не проповедь религии, не спасение бедных и
отверженных, не достижение небес Иисуса Христа, а дезинтеграция нации,
разделение нации, создание ещё одного Пакистана – теперь они хотят создать
Христианистан!"
Перевод на русский язык
осуществилОлег Патрикеев
От себя хочу отметить: как похожи действия христианских
миссионеров в Индии на план Аллена Даллеса по развалу нашей собственной страны
- СССР. Принцип один: разделяй (по национальному или религиозному признаку) и
властвуй. Раз за разом сначала Лондон, а затем Вашингтон разыгрывают одну и ту
же карту: конфликт между индусами и мусульманами, приведший к отделению
Пакистана и Бангладеш, конфликт между суннитами и шиитами в Ираке, межплеменные
конфликты в Ливии... И ведь когда СССР распался, первыми хлынули к нам именно
западные миссионеры со своими красочными программами. В 1990-ые годы мы много
смеялись над советскими атеистическими агитками, в которых Церковь называлась
прислужницей империализма, но теперь, спустя годы, мы понимаем: а ведь в этих
словах заложена большая доля истины. Кажется, все эти годы (и в случае с нашей
страной, и в случае с Индией, и в случаях со всеми цветными революциями
последних лет), западная система следовала программе лорда Маколея, изложенного
им в своих Minutes (1835 год): "Я объездил Индию вдоль и поперёк, и не
встретил ни одного мошенника и вора. В этой стране я увидел столько богатств,
такие высокие моральные нормы, людей такого уровня, что уверен: нам не удастся
её завоевать до тех пор, пока мы не переломим хребет этой нации, заключающийся
в её духовном и культурном наследии. Таким образом, я предлагаю подменить её
древнюю, проверенную временем, систему воспитания и культуру. Если индийцы
поверят, что всё иностранное и английское более хорошее и великое, чем их
собственное, они утратят уважение к себе, к своей уникальной культуре, и станут
тем, кем мы хотим: нацией рабов".
Остаётся лишь надеяться, что, вопреки заявлениям Иоанна
Павла II и через десять и через сто лет Индия останется единым процветающим
государством, над просторами которого, как и сотни и тысячи лет назад будут
звучать раковины и колокольчики, пробуждающие индуистских идолов, а библейские
псалмы никогда не заменят раманама санкиртан... Джай Сита-Рам!